Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учреждение представляет собой отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание.
по адресу: улица Болотная, дом 3, литера.А (юридический адрес: 19021, г.Санкт-Петербург, улица Болотная, дом 3, литера.А)
Год ввода здания учреждения в эксплуатацию – 1968 год.
Площадь территории –10715,0 кв. м, включает:
- 12 оборудованных игровых площадок для воспитанников;
Общая площадь учреждения –1956,3–кв. м., включает:
Группы ГБДОУ
- Основные помещения ГБДОУ:
- Кабинет заведующего -1
- Кабинет заместителя заведующего по АХР-1
- Пищеблок-1\для приготовления питания \
- Кладовая -1\для хранения и выдачи продуктов\
- Прачечная -1\для стирки белья\
- Бельевая кладовая-1\для хранения и выдачи белья\
- Групповые помещения-12\Реализация основных образовательных программ и технологий
- ( образования, сопровождения, саморазвития).
- Раздевалки: Информационные материалы для организации работы с семьёй /с наглядным материалом и выставкой детского творчества/.
- Спальные помещения/отдельные помещения в группах раннего возраста и в группах компенсирующей направленности для организации сна детей\\4
- Музыкальный зал -1
- Развитие творческого начала, приобщение к миру прекрасного, эмоциональное развитие\.
- Физкульурныйзал -1
- организация занятий и индивидуальной работы, проведение досуговых мероприятий ,консультирование педагогов и родителей/
- Кабинет учителя –логопеда -3
- организация коррекционной работы с детьми и консультирование педагогов и родителей\.
- Медицинский блок-3
- медицинский кабинет, процедурный кабинет, санитарная комната.
Методический кабинет-1
оказание методической помощи педагогам, методическое обеспечение воспитательно-образовательной деятельности.
Все группы на 100% имеют безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды
Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы в общеразвивающих группах
Наименование, направленность образовательной программы /образовательная область |
Помещения |
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная, (грамота, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, ознакомление детей с природой, логическое мышление, ИЗО деятельность, исследовательская, конструктивная деятельность) |
Групповые помещения Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей.; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
о/о Художественно-эстетическое развитие |
Групповые помещения Перечень оборудования многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. Пианино, разные виды театра, музыкальный центр, набор шумовых музыкальных инструментов, наборы музыкальных инструментов, дидактические игры |
о/о Социально-коммуникативное развитие |
Групповые помещения Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи, атрибуты по ПДД, сюжетно-ролевые игры, разнообразный материал для изучения ПДД, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы |
о/о Физическое развитие |
Физкультурный зал Перечень оборудования Шведская стенка, спортивный развивающий комплекс, детские спортивные тренажеры, гимнастические скамейки, мячи разных размеров для игры в волейбол, баскетбол, гимнастические палки, маты комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений, мешочки для метания, городки, мини-гольф, спортивный инвентарь для общеразвивающих упражнений. |
о/о Познавательное развитие |
Перечень оборудования сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы |
о/о Речевое развитие |
Перечень оборудования Методическая и справочная литература, релаксационный шар, анкеты, опросники, тесты для родителей и педагогов, компьютер, магнитофон, стол для игр с водой и песком, дидактические и развивающие пособия |
Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы в группах для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Наименование направленность образовательной программы |
Групповые помещения, учебные кабинеты – перечень оборудования |
|
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная (ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, конструктивная деятельность) |
Групповые помещения Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
|
Программы дошкольного образования «Коррекция нарушений речи» под редакцией Г.В. Чиркиной основная (развитие речи) |
Групповые помещения Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей, диагностические и игровые материалы направленные на коррекцию речевых недостатков детей, развитие речевых навыков; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
|
Программа дошкольного образования «Занятие по рисованию в детском саду» под редакцией Т.В. Королёвой, основная (рисование) |
Групповые помещения Перечень оборудования многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
|
Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная (ОБЖ) |
Групповые помещения Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи |
|
Программа дошкольного образования «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной, основная (музыкальное) |
Музыкальный зал Перечень оборудования Пианино, разные виды театра, телевизор, музыкальный центр, набор шумовых музыкальных инструментов, наборы музыкальных инструментов, дидактические игры и т.д. |
|
Программа дошкольного образования «Театр – творчество - дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной, основная (театральная деятельность) |
||
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная (физическая культура) |
Физкультурный зал Перечень оборудования Шведская стенка, спортивный развивающий комплекс, детские спортивные тренажеры, гимнастические скамейки, мячи разных размеров для игры в волейбол, баскетбол, гандбол, гимнастические палки, маты комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений, комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки, мешочки для метания, городки, мини-гольф, спортивный инвентарь для общеразвивающих упражнений. |
|
Программы дошкольного образования «Коррекция нарушений речи» под редакцией Г.В. Чиркиной основная (развитие речи) |
Логопедический кабинет Перечень оборудования Столы, стулья, компьютерные логопедические игры. Игрушки для описания. Картинки для фланелеграфа. Сюжетные картинки и серии картинок. Деформированные предложения и рассказы. Карточки с текстами для пересказов, с заданиями для составления рассказов. Тексты с картинками вместо некоторых слов. Детские книги, раскладушки, брошюры. Пословицы, поговорки, потешки. Маски для инсценирования. Персонажи сказок. Панно «Теремок» |
Все группы на 100% имеют безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды