Za мир

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)   

  Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учреждение представляет собой отдельно стоящее двухэтажное  кирпичное здание.

по адресу: ​улица Болотная, дом 3, литера.А (юридический адрес: 19021, г.Санкт-Петербург, улица Болотная, дом 3, литера.А)

 Год ввода здания учреждения в эксплуатацию – 1968 год.

Площадь территории –10715,0  кв. м, включает:

  • 12 оборудованных игровых площадок для воспитанников;

Общая площадь учреждения –1956,3–кв. м., включает:

 

  • Основные помещения  ГБДОУ:
  • Кабинет заведующего -1
  • Кабинет заместителя заведующего по АХР-1
  • Пищеблок-1\для приготовления питания \
  • Кладовая -1\для хранения и выдачи продуктов\
  • Прачечная -1\для стирки белья\
  • Бельевая кладовая-1\для хранения и выдачи белья\
  • Групповые помещения-12\Реализация основных образовательных программ и технологий
  • ( образования, сопровождения, саморазвития).
  • Раздевалки: Информационные материалы для организации работы с семьёй /с наглядным материалом и выставкой детского творчества/.
  • Спальные помещения/отдельные помещения в группах раннего возраста и  в группах компенсирующей направленности для организации сна детей\\4
    • Музыкальный зал -1
      • Развитие творческого начала, приобщение к миру прекрасного, эмоциональное развитие\.
    • Физкульурныйзал -1
      • организация занятий и индивидуальной работы, проведение досуговых  мероприятий ,консультирование педагогов и родителей/
    • Кабинет учителя –логопеда -3
      • организация коррекционной работы с детьми  и консультирование педагогов и родителей\.
    • Медицинский блок-3
      • медицинский кабинет, процедурный кабинет, санитарная комната.

Методический кабинет-1

оказание методической помощи педагогам, методическое обеспечение воспитательно-образовательной деятельности.

Все группы на 100% имеют безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды 

 Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы в общеразвивающих группах 

Наименование, направленность образовательной программы /образовательная область

Помещения

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная, (грамота, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, ознакомление детей с природой, логическое мышление, ИЗО деятельность, исследовательская, конструктивная деятельность)

Групповые помещения

Перечень оборудования

Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей.; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.

 

о/о Художественно-эстетическое развитие

Групповые помещения

Перечень оборудования

многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.

Пианино, разные виды театра, музыкальный центр, набор шумовых музыкальных инструментов, наборы музыкальных инструментов, дидактические игры

 

о/о Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи, атрибуты по ПДД, сюжетно-ролевые игры, разнообразный материал для изучения ПДД, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы

 

о/о Физическое развитие

Физкультурный зал

Перечень оборудования

Шведская стенка, спортивный развивающий комплекс, детские спортивные тренажеры, гимнастические скамейки, мячи разных размеров для игры в волейбол, баскетбол, гимнастические палки, маты комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений, мешочки для метания, городки, мини-гольф, спортивный инвентарь для общеразвивающих упражнений.

о/о Познавательное развитие

Перечень оборудования

сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы

о/о Речевое развитие

Перечень оборудования Методическая и справочная литература, релаксационный шар, анкеты, опросники, тесты для родителей и педагогов, компьютер, магнитофон, стол для игр с водой и песком, дидактические и развивающие пособия

 

 

 

Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы в группах для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)

 

Наименование направленность образовательной программы

Групповые помещения, учебные кабинеты – перечень оборудования

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная (ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, конструктивная деятельность)

Групповые помещения

Перечень оборудования

Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.

Программы дошкольного образования «Коррекция нарушений речи» под редакцией Г.В. Чиркиной

основная (развитие речи)

Групповые помещения

Перечень оборудования

Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей, диагностические и игровые материалы направленные на коррекцию речевых недостатков детей, развитие речевых навыков; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.

Программа дошкольного образования «Занятие по рисованию в детском саду» под редакцией Т.В. Королёвой, основная (рисование)

Групповые помещения

Перечень оборудования

многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.

Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная (ОБЖ)

Групповые помещения

Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевой игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительный конструктор, уголки для экспериментирования, мягкие модули, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи

Программа дошкольного образования «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной, основная

(музыкальное)

Музыкальный зал

Перечень оборудования

Пианино, разные виды театра, телевизор, музыкальный центр, набор шумовых музыкальных инструментов, наборы музыкальных инструментов, дидактические игры и т.д.

Программа дошкольного образования «Театр – творчество - дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной, основная (театральная деятельность)

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,

основная (физическая культура)

Физкультурный зал

Перечень оборудования

Шведская стенка, спортивный развивающий комплекс, детские спортивные тренажеры, гимнастические скамейки, мячи разных размеров для игры в волейбол, баскетбол, гандбол, гимнастические палки, маты комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений, комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки, мешочки для метания, городки, мини-гольф, спортивный инвентарь для общеразвивающих упражнений.

Программы дошкольного образования «Коррекция нарушений речи» под редакцией Г.В. Чиркиной

основная (развитие речи)

Логопедический кабинет

Перечень оборудования

Столы, стулья, компьютерные логопедические игры. Игрушки для описания. Картинки для фланелеграфа. Сюжетные картинки и серии картинок. Деформированные предложения и рассказы. Карточки с текстами для пересказов, с заданиями для составления рассказов. Тексты с картинками вместо некоторых слов. Детские книги, раскладушки, брошюры. Пословицы, поговорки, потешки. Маски для инсценирования. Персонажи сказок. Панно «Теремок»

 

Все группы на 100% имеют безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды