Za мир
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Рабочая программа группа № 18

Копия программы:

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей.

 

 

Срок реализации рабочей программы сентябрь 2024 – май 2025 года.

АННОТАЦИЯ
Настоящая рабочая программа для детей средней группы общеразвивающей направленности
разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой в соответствии с
Федеральными государственными образовательными стандартом. В части, формируемой
участниками образовательных отношений – программа «Первые шаги» Г.Т. Алифанова;
программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л.
Князева, Р.Б. Стеркина.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного
процесса; направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание рабочей программы
обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса
дошкольников с учётом имеющихся условий в групповом помещении; учитывает возрастные
особенности и потребности детей дошкольников.
Рабочая программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определёнными
Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
 обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста;
 основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного
процесса;
 предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
 предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах
работы с детьми.
Рабочая программа составлена с учётом принципа интеграции образовательных областей в
соответствии с направлениями развития ребенка:
 социально – коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно – эстетическое развитие;
 физическое развитие, а также возрастными возможностями и индивидуальными
особенностями воспитанников.